Одной из важнейших составляющих нашей деятельности мы считаем техническую поддержку наших партнеров, которая включает в себя два основных направления: оперативную помощь наших технических консультантов и проведение тренингов для персонала автосервисов. Для организации технической поддержки применяется индивидуальный подход: за каждым клиентом закрепляется персональный технический консультант, в обязанности которого входит: проведение тренингов для производственного персонала, курирование на этапе ввода оборудования в эксплуатацию, оперативное решение технических проблем, информирование обо всех изменениях и новинках на рынке, а также консультирование по всем возникающим вопросам.
Наши технические консультанты - высококвалифицированные специалисты, имеющие большой опыт практической работы и регулярно повышающие свою квалификацию в головном офисе компании Standox в Германии. Программы курсов включают теоретические и практические занятия, что позволяет учащимся подробно изучить все тонкости и нюансы технологии применения различных материалов и оборудования, обменяться опытом и попробовать свои силы на практике.
Основные программы обучения:
Помимо подготовки производственных кадров мы проводим специальные семинары для руководителей и владельцев автомастерских, посвященные вопросам повышения качества и производительности предприятий, организации и ведению бизнеса.